"Атбасар ауданы білім бөлімінің Бастау ауылы №2 орта мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Средняя школа №2 села Бастау  отдела образования Атбасарского района"

Мы в соц.сетях

    

Список организаций

Галерея

Смотреть все>>>

Работа педагога-психолога средней школы №2 села Бастау

24.04.2020

07.04.20 г. Как разговаривать с детьми о короновирусе  (COVID-19)

В настоящее время слышать о болезни коронавируса (COVID-19) может быть тяжело для большинства людей. Поэтому вполне закономерно, что в связи с этим возникает беспокойство ваших детей. Поскольку детям трудно понять информацию, которую они видели в интернете,  по телевидению  или слышали от других людей, они могут иметь неприятные ощущения, такие как беспокойство   и стресс. Откровенно общаясь с ребенком об этих неприятных ощущениях, вы можете помочь своему ребенку понять, успокоить и даже помочь своим сверстникам.

 

1. Задавайте и слушайте открытые вопросы

Чтобы обсудить эту тему, выделите специальное место и время для общения с вашим ребенком в спокойном месте. Слушайте, не разделяя ответы, выясняйте, что вы знаете о данной теме. Если возраст детей становится слишком маленьким, и они вообще не слышали об этом заболевании, вам может не нужно поднимать эту тему, поэтому напоминайте им, как соблюдать правила гигиены, не говоря им об опасной ситуации.

Дайте ребенку возможность свободно чувствовать себя и говорить. Для этого создайте условия для открытого общения вашего ребенка с помощью рисования, рассказа истории и других методов.

Самое главное, не следует рассматривать их проблемы как незначительные или избегать их. Принимайте их чувства, объясните, что в таком случае существует вероятность возникновения страха. Убедитесь, что они могут общаться с вами и преподавателями в любое время.

2. Будьте честны: объясните правду с понятным ребенку языком

Дети имеют право знать достоверную информацию о том, что происходит в мире, тем не менее, взрослые обязаны защищать их от информации, которая может повредить. Общайтесь на языке, подходящем для детей, следите за их реакцией и обращайте внимание на их беспокойство.

Если вы не можете найти ответы на их вопросы, не выводите ответ. Используйте эту ситуацию как возможность найти ответы вместе. Веб-сайты таких международных организаций, как ЮНИСЕФ и Всемирная организация здравоохранения, являются надежным источником получения информации. Детям объясните, что нельзя верить только достоверной информации и в Интернете, что некоторые экспертам.

3. Укажите, как защитить себя и своих друзей

Одним из лучших способов защиты детей от коронавируса и других заболеваний является стимулирование постоянного мытья рук.  Не учите  путем устрашения. Ставьте приятную песню, которую ему нравится, например, песню Wiggles или научите танцевать правилам умывания рук увлекательно.

Вместе с тем, вы объясняете детям, что при кашле или чихании необходимо закрыть рот согнутым локтем и не подходить к людям с такими симптомами. Согласитесь с ребенком о том, что в случае осложнения жара, кашля или дыхательных путей вам нужно немедленно рассказать.

4. Поднимите их настроение

Когда мы видели много кадров, которые вызывают тревогу на телевидении или в Интернете, мы видим, что все вокруг нас подвергаются кризису. Дети могут не различать изображения на экране и правду в отношении своей жизни, поэтому они могут понимать ситуацию в виде, как угрозу для себя. Создайте детям возможность играть и отдыхать как можно больше, чтобы выйти из стресса. Придерживайтесь обычного режима дня, особенно режима сна, или помогите создать новый режим дня, соответствующий новой среде.

Если в вашем районе происходит обострение заболевания, то объясните детям, что данное заболевание им маловероятно, большинство людей с коронавирусом не болеют и многие люди работают, объединяя все усилия в обеспечении безопасности семей.

Если ребенок чувствует себя плохо, объясните, что необходимо находиться дома/в больнице для безопасности своих и друзей. В целях предупреждения пожаров в жилом секторе, а также в целях предупреждения пожаров в жилом секторе, сотрудниками Управления по чрезвычайным ситуациям г. Семей совместно с сотрудниками УВД г. Семей проведены рейды по местам хранения и реализации пиротехнической продукции с целью выявления несанкционированной торговли продукцией, не отвечающей требованиям пожарной безопасности.

5. Проверьте, подвержены ли они стигме (дискриминацию с пометкой), либо сами участвуют в ее распространении

Обострение коронавируса способствовало увеличению расовой дискриминации во всем мире, поэтому важно убедиться в том, что ваши дети не чувствуют такого оскорбления и не способствуют оскорблению.

Объясните вашему ребенку, что коронавирус не относится к расе, внешнему виду человека или на каком  языке  говорить.  Если в школе другие обеспокоены или убивают их, то расскажите об этом взрослому человеку, которому они доверяют.

Предупреждайте детей о том, что каждый ученик имеет право находиться в безопасной обстановке в школе. Запугивание-это неправильно, поэтому каждый из нас должен внести свой вклад в поддержку друг друга, проявить милосердие друг к другу.

6. Ищите помощников

Для детей это важно, чтобы другие люди помогали друг другу, проявляли милосердие и щедрость.

Поделитесь воспоминаниями о сотрудниках здравоохранения, ученых, молодежи и других личностях, которые работают по прекращению развития заболевания, обеспечению безопасности людей. Ведь знать, что заботливые люди осуществляют такие мероприятия, для детей будет большой утешитель.

7. Берегите  себя

Если вы можете  заботиться о себе, то лучше  и помочь вашему ребенку. Дети сразу ощущают вашу реакцию на новости, поэтому для них будет помощь, чтобы увидеть, что вы будете спокойны и наблюдаете за ситуацией.

Если вас беспокоит одно и то же время или нарушается настроение, то найдите себе время и обратитесь к другим членам семьи, друзьям или доверенным лицам. Найдите время для отдыха и отведите время для восстановления силы.

8. Завершите разговор, проявляя заботу

Детям важно знать, что родители не оставляют себя в трудной жизненной ситуации. После разговора с детьми постарайтесь наблюдать за уровнем тревожности, наблюдать, как движется тело, как дышит и звучит голос, наблюдать, есть ли изменения.

Напоминайте детям о том, что вы можете общаться с вами в любое время. Говорите о том, что вы всегда готовы слушать и заботиться о них, и если что-то беспокоит, вы готовы прийти на помощь.

Информацию собрал специалист ЮНИСЕФ по связям с общественностью Джейкоб Хант.

 

14.04.20 г.  Родителям были направлены памятки по оказанию помощи детям в учебной деятельности.

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 17

Текст